Погодите-ка, 2015 уже почти закончился? Я не могу поверить, что зимние месяцы уже с нами и дневной свет медленно уходит. Что же нас ждёт в следующем году? Маркетинг резко изменился за последние пару лет, и он будет продолжать развиваться, поскольку покупательские привычки изменяются и в наших руках появляются новые технологии. Итак, как деятели рынка могут преуспеть в 2016 году? Вот некоторые тенденции, которые я начну применять со своими клиентами, в мире маркетинга в 2016 году.
Мобильные
Поскольку год за годом выбор всё чаще падает на смартфоны,
К этой тенденции меня привлёк тот факт, что как-то я поймал себя на приобретении товаров просто со своего телефона. Мобильная тенденция не шутка, и в 2016 году она может выйти на передовую. Как живой представитель поколения 2000-х могу сказать, что, вероятно, я слишком много времени провожу в своём телефоне, но также я осознал, что просто таков мир, в котором мы сейчас живем. Выгуливаю я свою собаку или стою в очереди в магазине, я обычно в телефоне – либо читаю, либо изучаю, либо делаю что-то, что, скорее всего, повлияет на мои решения о покупке.
Больше поисковиков
Если вы еще не слышали, Марк Цукерберг и его команда Facebook работают над созданием поисковой системы. Это интригует меня больше, чем что-либо, но, раз уж поиск становится огромным аспектом маркетинга, г-н Цукерберг просто хочет получить выгоду с этого. Можно ли его винить в этом? Он создал самую популярную на сегодняшний день социальную сеть и теперь намерен составить конкуренцию Google. Возможно, он не сможет превзойти ту силу, какой Google обладает сегодня, но почему бы ему не попробовать.
Ужесточение конкуренции
Революция Inbound-маркетинга реальна! Inbound-2015 продолжает расти с каждым годом, и всё больше компаний осваивают лучшие практики Inbound-маркетинга. Что это значит? Эта конкурентная борьба за ключевые слова, рейтинг страницы и т.д. ... станет только сложнее. Появление блогов всё большего количества компаний означает всё больше индексированных страниц по ключевым словам, что приведет к ключевым словам с более высоким уровнем сложности. Как это влияет на вас? Это значит, что деятелям рынка нужно быть умнее при создании контента. Не то, чтобы когда-то было действительно популярным просто размещать контент на веб-сайте ради факта размещения, но более продуманный уникальный контент станет более ценным, чем что-либо ещё. Я работаю с клиентом, чтобы расширить область специализации наших блогов, и это окупится уже в 2015 году, но, скорее всего, заиграет в полную силу в 2016 году.
Видео, виртуальная реальность и интерактивный контент
Использование видео стремительно растёт, посмотрите на некоторые тенденции, описанные в
Итак, пока 2015 год потихоньку подходит к концу, а вы, возможно, размышляете о 2016, не забывайте об этих вещах. Мы, деятели рынка, должны приспосабливаться к этому постоянно меняющемуся миру быстрее, чем кто-либо.
Автор: Matt Farber
Источник: