Филиал: Нарьян-Мар
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
27 апреля 2015

Как продавать рекламу в кризис

Умный руководитель рекламируется как во время процветания, так и во время кризиса. Компания должна рекламироваться даже тогда, когда, кажется, что каждый потенциальный клиент уже пользуется товаром (услугой). Реклама в этот период помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов, а одновременно найти новых. Реклама может помочь преодолеть кризис.

Но в период спада продаж, старые уже давно опробованные способы привлечения покупателей, перестают работать. Что делать в этом случае? Поддаваться панике не следует, нужно взглянуть на некоторые вещи под новым углом и действовать иначе, чем раньше. Ниже приведены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.

1. Не урезать расходы на рекламу

В кризисные времена, когда многие компании сокращают расходы на рекламу, делать этого не стоит. Чтобы восстановиться на прежних позициях по окончанию кризиса времени потребуется больше, чем при отсутствии рекламы в кризисный период – все дело в инерции. В кризис стоимость рекламы обходится компании дешевле, по причине снижения спроса на рекламные услуги.

2. Вычислить куда сливаются рекламные бюджеты

Половина рекламного бюджета тратится впустую, но какая именно половина, не известно. Кризис – самое время это выяснить. Нужно сокращать расходы на рекламные каналы, которые для компании не эффективны. Значит, самое время начать отслеживать эффективность рекламных компаний.

3. Вспомнить о бывших клиентах

Напомните о компании тем клиентам, которые уже давно не совершали покупок, возможно, они забыли о Вас. Известный факт, что обслуживание постоянного клиента компании обходится в пять-шесть раз дешевле привлечения нового. В связи с чем, кризис – это лучшее время для пересмотра программы лояльности.

SMS рассылка как вид рекламы отвечает перечисленным выше критериям, а именно: значительно экономичнее, чем остальные способы; результативна и прозрачна; формирует положительный имидж компании при использовании ее в разумных пределах.

Компания «SMSintel» предлагает использовать возможности сервиса для Вашего бизнеса, воспользовавшись услугой массовой рассылки SMS на телефоны клиентов. Чтобы сделать Ваш бизнес эффективнее, воспользуйтесь нашим предложением. Вы уже сейчас можете зарегистрироваться и тестировать сервис БЕСПЛАТНО!


Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru