Филиал: Нарьян-Мар
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
5 ноября 2015

Хэштеги в бизнесе - как построить свой бренд и получить преимущество перед конкурентами

Хэштеги являются мощным инструментом. В свое время, только заядлые пользователи социальных сетей знали об их существовании. В настоящее время, они повсюду.

Несмотря на широкую популярность хэштегов, лишь несколько брендов и компаний знают, как использовать их умело.

1. Изучите хэштеги, которые относятся к вашей сфере

Если вы принадлежите к организации, которая занимается торговлей, то, почти наверняка, соответствуют хэштеги, связанные со сферой, в которой вы работает. Найдите эти хэштеги, чтобы объединить контакты, следить за действиями, узнавать о других часто используемых актуальных хэштегах.

2.PNG

2. Отслеживайте действия ваших партнеров и конкурентов

Хотите знать, что ваши партнеры делают правильно или неправильно? Проверьте их бренд, и хэштеги, которые они используют. Примите во внимание их количество и структуру.

3.PNG

3. Следуйте по ключевым словам брендов и компаний

Отслеживание ключевых слов поможет вам понять, что сейчас в моде, какой контент является популярным, за чьими раздачами необходимо следить и на кого следует подписаться. Пример: Если вы продаете спортивные товары, изучите хэштег #basketball.

4.PNG

4. Добавляйте географию хэштегам

Использование хэштегов на определенной территории является отличным способом для создания местного бизнеса. Вы можете фильтровать сообщения, в которых содержится информация о географическом местоположении и включать поиск по использованным хэштегам, в которых имеется информация о местоположении.

Пример: ресторан в Нью-Йорке, который стремится быть замеченным влиятельными туристами, в Instagramm будет включать в себя следующие теги: #NYC #travel.

5. Создайте список влиятельных подписок

Изучение хэштегов даст вам возможность определить лидеров, авторитетов, потенциальных партнеров и потенциальных клиентов. Создайте список на кого стоит подписаться в Twitter и будьте в курсе событий.

5.PNG

Автор: Ciaran Blumenfeld

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru