Филиал: Нарьян-Мар
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
20 октября 2015

Основные направления в сфере развития Digital маркетинга на 2016 год

2016 не за горами, и это заставляет нас задуматься о главных приоритетах в Digital маркетинге (цифровой или интерактивный маркетинг – прим. ред.). Мы не будем заходить так далеко, чтобы говорить, что это наши прогнозы на 2016 год, но эти области в настоящее время мы определяем как основные направления следующего года ...

№1 Два слова: Собственное. Видео

Фраза "социальная сеть" в ближайшее время (если это уже сейчас не так), на базе таких платформ как (Facebook, Instagram, и т.д.) будет расширяться, чтобы стать гораздо больше, чем просто местом для общения с друзьями и единомышленниками. Facebook и Instagram на пути к завоеванию ниши поисковых систем ... надежных сайтов электронной коммерции ...

Как мы видим, одной из основных целей Facebook – это желание стать топ видео платформой Интернета. В настоящее время мы являемся свидетелями того, какую популярность получают «собственные» видео сети Facebook. ("Собственные" означают, что видео загружено непосредственно на Facebook - не как ссылка, скажем, с Vimeo или с YouTube).

Канадская авиакомпания WestJet, чье рождественское видео без всякой рекламы набрало в Facebook больше 1,1 миллионов просмотров, около 11 тысяч лайков и 40 тысяч репостов. «Главное преимущество Facebook в том, что у каждого там есть свой аккаунт, в то время как далеко не у всех есть своя страница на YouTube», — объясняет консультант по новым медиа WestJet Грег Хаунслоу (Greg Hounslow).

№2 Перестаньте транслировать. Начните отвечать. (И быстрее!)

Во-вторых, мы считаем, что бренды будут отходить от такой модели как «публиковать! - публиковать! - публиковать!», которая развивалась в последние шесть-семь лет во время подъема контент маркетинга. Мы насыщены содержанием. Серьезные бренды должны сократить количество продукции и повысить её качество. Кроме того, бренды должны научиться тому, как стать хорошими слушателями. Мы узнали, что "семь из восьми сообщений клиентов в социальных сетях остаются без ответа в течение 72 часов". Эта неудача произносится как В-О-З-М-О-Ж-Н-О-С-Т-Ь.

№3 Формирование партнерских отношений с создателями контента.

В-третьих, мы будем создавать больше партнерских отношений с создателями контента. У создателей контента уже есть навыки, инструменты и интуиция, по созданию материалов, который люди любят, будь то видео на YouTube, блог, или просто твит. У них также имеется аудитория. Если у вас получится найти правильного создателя для вашей аудитории, вы сможете создать полный успех: подлинность, доверие, рентабельность ... это все там.

№4 Мобильность на передний план ... во всем.

Итак, решить быть "мобильным" не совсем радикальная цель на 2016 год. Любой специалист, занимающийся цифровыми технологиями, уже проповедовал философию «мобильность на передний план», по крайней мере, два или три года. Да, ваш сайт должен выглядеть великолепным на экране iPhone. Да, ваша электронная коммерция должны работать на планшете. В то время как мы имеем в виду "мобильность на передний план" мы также говорим о нечто большем: люди на своих телефонах будут посещать только ограниченное число веб-сайтов и использовать ограниченное число приложений. Существует ограничение нашей готовности вводить новые URL-адреса и загружать больше приложений. Таким образом, мы считаем, что очень важно для брендов, удовлетворять свою аудиторию там, где их аудитория уже находится. Вместо того чтобы создавать новые приложения или веб-сайты... встретьте их в социальной сети, где они уже есть.


Автор: Bob Hutchins

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru